Отгадать кто ты игра. Угадай кто ты? Hedbanz for kids! Есть народные названия игры и правила вроде «Кто я такой» или «Угадай, кто ты»

Наконец-то вчера мы получили долгожданную игру. Делюсь впечатлениями.


Игру забирал муж, поэтому я увидела ее только дома. Коробка мне настолько не понравилась (она из тонкого картона и сразу видно, что неудобно открывается), что возникло сильное желание сразу вернуть в магазин. Когда я ее все же открыла и вытряхнула содержимое, мне стало страшно - такого я никогда не видела...

Как предполагается хранить игры в этой коробке, совершенно не понятно. В ней нет никаких вставок для карт и всего остального.

Вот что мы нашли в коробке.
74 карты, 24 фишки, 6 насадок, таймер.
Содержимое игры оказалось отличного качества. Насадки для карточек выполнены из мягкой приятной на ощупь пластмассы, очень удобные, хорошо регулируются (мы даже малышке такой обруч одели) и хорошо фиксируются.

Карточки с вопросами и изображениями большого формата, плотные, Вопросы на всех карточках одинаковые, только последовательность разная.

Карточки с изображениями я сфотографировала почти все. Есть разные категории предметов - продукты, животные, мебель, инструменты и проч. К некоторым картинками не помешали бы подписи. Что за растение на третьей картинке в верхнем ряду? Я думаю, у нас это будет салат.

Правила игры.
Перед началом игры положите колоду карт рубашкой вверх.
Каждый игрок одевает обруч на голову, вставляет в него карту так, чтобы не видеть, что на ней изображено.
Каждый игрок получает по три фишки, остальные идут в банк (кладутся в центр стола)

Ход игры.
Игру начинает самый младший игрок, очередь переходит по часовой стрелке.
По вашей очереди переверните таймер и начинайте задавать каждому игроку по очереди вопросы, которые помогут вам идентифицировать себя.
Если вы отгадаете картинку до того, как истечет время, вы должны взять следующую карту и установить в насадку - подсматривать нельзя. Продолжайте задавать вопросы, пока время не закончится. За каждую отгаданную карту вы имеете право положить одну фишку в банк. После того, как время закончилось, наступает время следующего игрока.
В любой момент вы можете отказаться от своей карточки, но за это вам придется взять одну фишку из банка.

Побеждает игрок, который первым избавился от своих фишек.

Мы сыграли вчера с ребенком, правда, не на время, а так. Поскольку мы понятия не имели, что может быть изображено на карточках, угадывать было трудно, но очень интересно и весело.
Так что игра нам понравилась. Только коробка подкачала, нужно подумать, что приспособить для хранения.

После фильма, вышедшего в 2009 году, все стали придумывать способы сыграть в таинственную игру с карточками на лбу, искать, как она называется, и где её купить. Потому что объяснять «ну та игра из Бесславных, когда на лоб приклеивают бумажки и угадывают персонажей» каждый раз довольно утомительно. Компания Мосигра и телеканал Пятница сделали удобную версию этой игры, она называется «Пятница» :

А вот её правила:

Есть народные названия игры и правила вроде «Кто я такой» или «Угадай, кто ты»

В целом, смысл игры остаётся тот же. Игроки одним из способов получают себе на лоб карточки, бумажки, наклейки или стикеры с именами популярных героев, реальных или выдуманных персонажей, даже просто с названиями предметов. Способы такие:

  • можно попросить одного написать записки на лоб для всех, а ему придумает кто-то из команды;
  • кто-то предпочитает положиться на коллективный разум, чтобы каждый писал на бумажке своего персонажа, а потом просто все по кругу передавали записки соседям;
  • можно писать прямо у человека на лбу, то есть, сначала клеим стикер на лоб, потом пишем.

Главное, не подглядывать, приклеить бумажку на лоб и начать игру.

Часто начинают с фразы «Я настоящий?»

— Нет.

А вот тут придётся передать ход соседу, потому что продолжать спрашивать можно только после положительных ответов.

— А я человек?
— Да.
— Уже умер?
— Да.
— Я русский?
— Да.
— Ленин?
— Нееет!

Получается всегда очень смешно, потому что все видят, что написано на твоём стикере, а ты — нет. И вот они хором отвечают, задумываются, животное или человек Муми-тролль, спорят, насколько Верка Сердючка женщина — в общем, вечер пролетает незаметно.

Кстати, любителям пользы в играх будет интересно узнать, что игра с табличками на лбу отлично развивает логическое мышление. Например, после пары раз вопрос «я известный?» задавать уже не будут — был бы персонаж неизвестным, вспомнил бы его кто-то? Иногда догадки приходят методом исключения. Например, вам кажется, что описание похоже на вашего любимого актёра корейского артхауса, но вы, например, сомневаетесь, что кто-то из присутствующих его знает, так что отбрасываете лишнее.

Угадай, Кто ты? Ответ на лбу — поистине, универсальная игра

  • Она простая — правила объясняются парой фраз,
  • Для неё почти ничего не нужно: немного бумаги и ручка,
  • Играть могут дети лет с семи, да и бабушки с дедушками охотно присоединяются,
  • Самые убеждённые играют даже вдвоём, загадывая друг другу что-нибудь особенно сложное,
  • Она может сплотить даже компанию незнакомцев,
  • Она может расслабить всех, сделать атмосферу дружественной: очень полезно для тимбилдинга и сплочения коллектива .

В фильме карточки наподобие игральных карт просто слюнявили, чтобы приклеить на лоб

Так можно делать с любой бумагой, какое-то время она продержится, но лучше проверять. Кто-то клеит бумажки скотчем (главное, не забыть запасти его заранее), в офисах удобнее всего использовать клейкие стикеры. В целом, для игры подойдут любые наклейки на лоб, на которых можно писать.

Но кое-кто взломал систему, а то девушки жаловались, что с приклеиванием бумажек штукатурка обваливается

И появилась готовая настольная игра с табличками на лбу, которая называется «У тебя на лбу написано» или «Пятница». Да-да, неспроста: её упаковали в коробку с удобными креплениями для карточек именно ребята с одноимённого телеканала. Они очень любили в неё играть, но всё время теряли бумажки со лба, а потом уставали придумывать новые предметы для отгадывания.

Кстати, именно благодаря тому, что карточки там встречаются вроде «Я кошка», «Я кактус» и «Я газонокосилка», этот вариант игры в слова на лбу отлично подходит для детей. Чтобы не морочить им голову Чингисханом и Стивеном Хоукингом, но включать всё воображение и ассоциативное мышление.

В каждой компании бывают такие моменты, что хочется заняться чем-нибудь совместно, но никому не приходит в голову, чем именно.

Если вы хотите не просто отвлечься от работы и рутинных дел, но и провести время с пользой для умственного развития, предлагаем вашему вниманию потрясающе интересную и захватывающую коллективную игру под названием «Угадай, кто ты».

Правила игры

Каждый из участников (их может быть от 2-х до бесконечности) берет чистый листочек размером приблизительно 2х5 см и пишет на одной стороне имя любого культурного деятеля, исторического лица, персонажа любого художественного произведения или же какого-то локального деятеля, но обязательно известного всем участвующим в игре.

Когда все игроки придумали и написали своих персонажей, они отдают листочки своему соседу по кругу (справа налево или слева направо – значения не имеет). Учтите, что никто не должен видеть, что вы написали на своем листочке, до момента начала игры.

Итак, когда каждый из вас чистой стороной вверх передал листочек соседу, вы наклеиваете листик , который получили от своего друга, себе на лоб.

Конечно, вид у вас будет достаточно экстравагантный, но ничего страшного – так будут выглядеть все участники игры . Это самое удобное решение: вы сами не видите, что написано на доставшемся вам листочке, а все остальные знают и могут в любой удобный момент заново посмотреть и напомнить себе, кем вы являетесь в этой игре.

После того, как вся подготовка окончена, листочки расклеены и игроки готовы приступать, начинается игра .

Первым делом каждый должен ознакомиться с «ролями» своих коллег, чтобы с легкостью продолжать игру. Если вы не знаете, персонажа, указанного на наклейке кого-то из ваших соперников, лучше тихонько переспросите друзей, чтобы в дальнейшем спокойно продолжать игру.

Итак, когда все всё узнали и поняли, можно приступать к самой интересной части – вопросам .

Выбирается человек, с которого будет начинаться круг: здесь нет определенного принципа, но со второго круга обычно это тот, который выиграл предыдущий кон. Этот человек первым задает вопрос.

Вопрос нужно конструировать так, чтобы на него можно было ответить только «да» или «нет» .

Например, первый вопрос часто бывает подобного типа: «Я реально существующий персонаж?»

И вся компания отвечает этому человеку: «Да» или «Нет» . Отвечают обычно хором, поэтому если кто-то один или несколько людей не знает ответ на какой-то вопрос, ничего страшного не происходит.

Итак, если человеку на его вопрос ответили «Да», он может продолжать расспрос, задавая следующий вопрос. Один человек играет до тех пор, пока на его вопрос не ответят «нет» или пока он не скажет «пасс». Взять «пасс» можно в том случае, если у вас нет подходящих вопросов или вы хотите обдумать ту информацию, которую вам уже дали.

Кол-во игроков От 2

Время партии От 20 минут

Сложность игры Легкая

“Я – персонаж” (или “Угадай кто”) игра для веселой компании, где предстоит угадать кто ТЫ. Правила игры просты. Количество участников не ограничено. Превосходно подойдет для проведения хорошего вечера.

Цель игры

Отгадать персонажа (личность, знаменитость) написанного на стикере и прикрепленного на ваш лоб.

Я-Персонаж (или “Угадай кто”): правила игры

  • Все слова пишутся на стикерах и потом каждый из игроков клеит на лоб другому участнику свое слово. Прикрепить стикер надо так, чтобы игрок не увидел написанное слово.
  • Процесс отгадывания начинается с вопросов. Например, “Я персонаж?”, “Я -женщина?”, “Я -знаменитость?”, “Я снимаюсь в кино?”, “Я -актер?”
  • Ответом на вопрос может быть только “Да” или “Нет”.
  • Так каждый участник задает вопрос по кругу.
  • Победителем становится тот, кто первым догадывается кто он!
  • За неправильное отгадывание можно исключать из игры участника, штрафовать (например пропускает один свой вопрос) или не брать это во внимание.

сайт - портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице "Словесная игра Угадай кто или Я-персонаж" представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала "Словесная игра Угадай кто или Я-персонаж", то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.

Татьяна Деревянкина

Вторая младшая группа (3-4 года) .

Цель игры : Формировать у детей умение угадывать предмет , опираясь на его описание.

Задачи игры :

Образовательная : Продолжать учить детей описывать предложениями то, что изображено на картинке, их характерные признаки, качества, действия. Закреплять умение детей группировать : овощи, фрукты, насекомые, домашние животные, дикие животные, транспорт. Стимулировать речевую активность и познавательные интересы.

Развивающая : Развивать воображение, внимание, мышление, связную речь.

Воспитательная : Воспитывать умение слушать других детей не перебивая, доброжелательное отношение между детьми, интерес и желание играть в игру .

Оборудование : Ободок на голову с липучкой - 4, картинки с изображением животных, транспорта, игрушек, овощей, фруктов в конвертах.

Актуальность :

Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает людям, прежде всего детям, осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом навёрстывают упущенное, в будущем этот пробел влияет на его дальнейшее развитие. Именно в младшем возрасте нужно приучать ребёнка самостоятельно пользоваться словами, стимулировать речевую активность и познавательные интересы.

В любой дидактической игре заложены большие возможности для развития речи ребёнка – любое задание, которое даёт дидактическая игра , усваивается ребёнком в словесной форме. В дидактической игре дошкольники с интересом выполняют сложные задания, такие как составление предложений с опорой на наглядный материал, по словесным указаниям.

Данные игры можно использовать на занятиях, в совместной деятельности, в самостоятельной игровой деятельности.

Образовательные области : речевое развитие, познавательное, социально – коммуникативное.

Чисто игроков : 4.

1. Вариант :

Дети сидят за столом, закрывают глаза и им всем на ободок к липучке приклеивается картинка, так чтобы дети не знали, какая картинка у них. Задаётся вопрос каждому ребёнку по очереди : «Кто ты?» , а остальные дети начинают описывать, что изображено на картинке (например : «заяц» - у тебя длинные уши, короткий хвост, зимой шубка белая, а летом серая и так далее) и ребёнок слушает описание своей картинки и называет её. Картинки могут быть разные : транспорт, овощи, фрукты, игрушки.

2. Вариант :

Дети сидят за столом, воспитатель перемешивает все картинки и просит детей разложить по конвертам : фрукты, овощи, транспорт, животные, насекомые.

3. Вариант :

Дети выбирают себе по одной картинке, не показывая другим, начинают рассказывать о ней так, чтобы остальные догадались, что это.




Публикации по теме:

Дидактическая игра: «Угадай, чьи уши, чей хвост?» (по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с техникой штриха) Цель: показать.

Хочу предложить вашему вниманию уважаемые коллеги игру, сделанную своими руками. Эта игра- всегда выручают на занятиях по развитию речи,.

Цель: уточнить представления детей о домашних птицах. Задачи: * вызвать интерес к домашним птицам, желание ухаживать за ними; * конкретизировать.

Название игры: дидактическая игра «Угадай, кто ты?» Актуальность и значимость: игра «Угадай, кто ты?» предназначена для детей старшего дошкольного.

Дидактическая игра «Угадай, кто это?»

Цель:учить детей различать и называть курицу, утку,гуся (с помощью игрушек, картинок) упражнять в четком произношении звукоподражательных.