Прохождение. BloodRayne: Прохождение Прохождение игры бладрейн 1 миссия

Прохождение игры BloodRayne. 1-я часть

Глава 1

Итак, в этой игрушке присутствует только один городок – Луизиана. Персонажа выбрать нельзя, поэтому придется играть вампиром.

Вашей первой задачей является спасение сельских жителей от чумы. Придется отправиться в церковь, дабы навести там порядок. Здесь будет засада. Мочите всех!!!
Далее надо бы зачистить территорию церкви. Обойдите и уничтожьте всех и все. Далее, по проводам, перебирайтесь на следующий островок. Выйдя на кладбище, направляйтесь в дырку в часовне. Изничтожив всех, валите на следующий островок, а там на другой и т.д. Далее Минс даст вам карту, и вы выступите в роли Супермэна в платье. Спасите всех жителей от болезни и отведите их в мавзолей. Во время спасения человека может возникнуть небольшая сложность: дверь будет заперта, поэтому лучше использовать тонкую стену. После нудного спасения прыгайте на провода и бегите на следующий уровень.

Теперь ваш путь лежит в ангар. Там разбирайтесь с монстрами и выходите на улицу. Теперь летите в полицейский участок. Пробраться в него можно через окно на 2 этаже. Спускайтесь в тюремные котолашки и спасайте копа. Выходите на улицу. По проводам неситесь на следующий уровень.
Здесь бегите к зданию с небольшим двором. Мочите всех. Далее спускайтесь в гараж и очистите его. Тут же можно взять батарею. Затем, через крышу, пробирайтесь в здание. Т.к. игра линейная то вы попадете в комнатку с подъемником (лифтом). Здесь вставляйте батарейку, но сначала необходимо спасти девчонку. Вместе с этой девчонкой будет находиться «отец». Выбора нет. Мочите отца, спасайте дочь.

Прохождение игры BloodRayne. 2-я часть

Прохождение игры BloodRayne. 3-я часть

Глава 3
Двигайтесь вперед и уничтожьте цель. Следите за спиной и стреляйте в небо. После небольшой стычки, проходите через ворота и ликвидируйте еще одну цель. Двигайтесь прямо. Уничтожив немного солдатиков, сворачивайте направо и убейте еще одну цель. Далее возвращайтесь обратно и проходите в открывшиеся ворота.

Добравшись до замка, сверните влево и идите в проход. Используя компас, проходите в зал и уничтожьте еще одну цель. Выйдите из прохода и залезьте наверх. Произведите зачистку и двигайтесь по куче развалин. Добравшись до колокольни, стреляйте в колокол и спускайтесь ниже. Разбейте стену и сотрите в списке имя еще одной цели.

Оказавшись внутри замка, запрыгивайте в робота – самоделку и пройдите тест на прочность. Экзаменом будет служить сражение с боссом. Вылезайте из «погремушки» и поднимайтесь наверх. Уходите вправо, разбейте окошко и спускайтесь вниз. Пройдите по винтовой лестнице и направляйтесь в открывшиеся двери. Поговорите и убейте Минс. После «легкой» победы идите в дырку в стене.

Пройдя по коридору, выходите на улицу. Здесь находится ваша цель. Подобраться к ней пока невозможно, поэтому спускайтесь вниз и двигайтесь по компасу. Войдя в башню снизу, вычеркните из списка жертву, погибшую не от ваших рук. Возвращайтесь к замурованной цели. Над входом есть окно. Запрыгнув в него, поднимайтесь по лестнице наверх. Пройдя по коридору, дергайте за рычаги и спускайтесь ниже. Повторите это снова и уничтожьте цель. Вернитесь обратно. Выходите во двор и бегите в дверь.

Направляйтесь вдоль статуэток на 2 этаж. Далее еще на 1 этаж выше и в противоположный конец данного уровня. Спустившись на 2 этаж, взорвите (в прямом смысле этого слова) деревянную дверь. Оказавшись внутри замка, ликвидируйте еще одну цель.

Спустившись по лестнице, развернитесь и идите в правый проход. Поднявшись по лестнице, убейте цель и возвращайтесь во двор. Откроется новый вход. Пройдя в него, поднимайтесь по лестнице на верхушку и прыгайте до мельницы. Повстречавшись с Хедроксом не спешите его убить. После каждой смерти противника будет происходить клонирование. Надо разрушить балки. Упав ниже, повторите операцию и дайте клонам спокойно умереть. Хедрокс высосал у целей мозги, поэтому додумался скрыться.

Бегайте, прыгайте, убивайте, прячьтесь, но продвигайтесь вперед. Когда наткнетесь на боевого робота, не спешите стрелять. Лучше сматывайте удочки к мосту подальше от этого чудища. Далее из-за одного счастливого смертного произойдет ошеломляющий взрыв.

После первой волны пойдет вторая. Ну, просто романтическое сражение: гранатометчики, пулеметчики, ВВС. Бегайте по кругу, забирая души всех, кто желает вашей смерти. Самостоятельной работой на усвоение тактики против врагов будет служить сражение с близнюками. Убив одного, вы убьете и второго. Когда Минс в очередной раз умрет, сломайте решетку, за которой спрятался Вульф. Пройдя немного, выходите к финальной схватке.
В этой битве присутствуют все главные герои игры BloodRayne – Хедрокс, Вульф, Белайер, и сама Рейн. Хедрокс умрет быстро и не от ваших рук. За Вульфом придется побегать. Скорость огромная, а вот ума мало. Используйте это. С Белайером можно подраться в неравной схватке. Стреляйте из всех своих оружий.

Итак, будем сокрушать мировое Зло другим злом, потому как против лома нет приема, если нет другого лома. Стройную Рейн ломом можно назвать только фигурально, однако мелко шинковать приспешников тьмы будем на уровне сложности Hard. Даже на нем враги бессильны перед парой лезвий, десятком килограммов свинца и двумя клыками. Проверено. Одним словом, женская красота - страшная сила. В лучших традициях пропускаем описание прохождения тренинга, потому как там от нас потребуют минимальной ловкости пальцев, прогулки по проводам и ритуального убийства двух парализованных зомби. С таким заданием справится даже ребенок. Настоящих ветеранов уже ждет первый акт кровавой эпопеи. В путь!

АКТ 1
Луизиана

Добро пожаловать в Луизиану, страну болот, комаров, густого тумана и луны, которая потрясающе красиво отражается в воде. Любуемся, как Рейн убьет комара, обматерит его по-быстрому и съест. Аппетитная сцена. Рейн - лучший фумигатор в 1933 году. Однако, Минс - наша наставница в данной миссии еще и напарник запрещает впредь материться на родственников и предлагает заняться делом. Это первая миссия для Brimstone Society, поэтому особенно важно не ударить в грязь клыками. Дело обстоит следующим образом. Кладбищенский городок деревенского типа охвачен паникой, потому как в городе правит пир неизвестная доселе чума. Кто-то или что-то заражает людей, и те начинают мутировать. В реальности это выглядит как смерть с последующим переходом в славное бессознательное состояние зомби. Спасти этих бедолаг уже нельзя, потому как трудно спасать того, у кого мозги вытекают из носа и рта наперегонки. Спускаемся на берег и отправляемся в поисках источника инфекции в глубь городка. Эту фабрику по производству бродячих трупов пора прикрыть.
Перед собой видим церковь. В которой совсем недавно происходило настоящее побоище. На полу валяется оружие вперемешку с частями тех, кто его держал. Собираем все, что может стрелять. И ждем нападения первой партии аборигенов. Они начнут выдвигаться со стороны болота, там, где главный вход в церковь. Порядка трех зомби попрут прямо к дверям, еще парочка встанет параллельно стенам, чтобы устроить некое подобие перекрестного огня. Выскакиваем на улицу и фаршируем и сталкиваемся лицом к тому, что осталось от лица - с одним из зомби. Фаршируем его свинцом. О патронах можно не беспокоиться. Все зараженные жители перед смертью будут услужливо отдавать вам минимум револьвер.

Не стоит медлить с теми трупами, что сжимают в гнилых руках дробовики. Прыгаем с зомби на зомби, пожирая их. Стоит отметить, что Рейн может съесть все, что движется на двух ногах и внешне хотя бы отдаленно напоминает человека. Даже зомби с просроченной кровью для нее выглядят вполне аппетитно, даже пикантно. Как анчоусы, например. Кроме того, зомби вопреки законам жанра здесь бегают, причем довольно шустро, поэтому лучше с ними не выпендриваться, а, подобравшись поближе, есть.
Теперь зачистим оставшуюся местность, оббежав церковь по кругу. Слева встретится новый вид трупов. Эдакие жители на последней стадии разложения. Здоровенные руки вроде веток и полное отсутствие оружия. Эти двигаются, как и положено всем правильным зомби, еле переставляя ноги. Поэтому патронов на них не тратим, а шинкуем или едим. Кстати, те враги, которые еще в состоянии стрелять из чего-нибудь, будут активно мочить тех, кто стрелять уже не может. Но не обольщайтесь, после они непременно переключаться на вас. Никаких мирных жителей тут нет. Одна еда. Перебив всех, отправляемся к стене. Она была построена сотню лет назад, как прокладка между злом из болот и мирной жизнью. Видим, что никакая прокладка в критические дни не помогла - зомби повсюду. Забираемся на линию электропередач, что будет за спиной, если стоять лицом к защитной стене, и уходим на следующий островок.

Провода доведут нас до могилы. Даже до целого кладбища. Спрыгиваем и мочим зомби, что стоит на входе. У него обрез, так что более чем на два промаха его не хватит. Пробираемся между могилами, ориентируясь по компасу к воде.

Держим направление ближе к центральному проходу кладбища. Из-за могил выскочит парочка огнестрельных зомби и штук 6 совсем плохих, медленных и тупых. Едим/шинкуем. Прыгаем по могилам через воду. Осторожно! Вода смертельно опасна! Попав в нее Рейн начинает дымиться, как снегурочка в сауне. Непонятно, то ли в воду упали провода, и там теперь плавает только ток, то ли разнообразные подводные клопы-спидоносцы в этом болоте особенно активны. Добираемся до пролома в часовне.
Входим внутрь и изничтожаем пауков.

Эти твари довольно слабые, но могут ощутимо потрепать, укусив. Кроме того, их нельзя есть. Стратегия их убиения проста. Пока есть патроны, всаживаем на подходе к ним пару пулек в район жвала. Пока раненое насекомое соображает, что происходит, обходим его с тыла и бьем лезвиями прицельно по брюшку. Отрубанием конечностей могут заняться самые дотошные патологоанатомы. Размазав 3 пауков, проходим часовню насквозь, а на выходе поворачиваем налево. Снова по могилам прыгаем вперед. Через 2 острова нас ждет большая земля, пара пауков и одни зомби, явно выполняющий функцию призового корма.

В углу карты, перед зданием висит логовище пауков. Подходим и из всех стволов расстреливаем эту мерзость. Примерно раз в 10 секунд кокон будет выплевывать нового паука, поэтому надо быть готовым пустить пару пуль в его сторону. Разворотив логово, возвращаемся к мавзолею за спиной. Там есть выживший, могильщик. Местность очищена, так что тут он продержится гораздо дольше, чем где-нибудь еще. Минс передает нам карту местности и приказывает отыскать всех выживших. Их необходимо отправить в мавзолей, пока пауки их не сожрали. Кроме того, щедрая Минс дает нам гарпун. Этой милой цепью можно с расстояния потягивать к себе врага и поедать его. Иногда точным ударом можно даже снести голову или хотя бы обездвижить. Полезная штука. Идем к разбитому логовищу и ныряем в дверь рядом с ним.
Перед нами болото и плавающий в нем грузовик. Прыгаем на него и дальше на следующие островки прямо по курсу. Прыжок получается затяжным, если уже во время полета кнопку прыжка нажать еще раз. Таким нехитрым образом можно прыгать в 2 раза дальше. Добираемся до трех полузатонувших домов.

В них-то и сидят выжившие. Начнем спасение с того, что правее всех. Пробраться туда можно так. Добираемся до полянки перед домом, где из-под земли нападут пауки, среди них попадется необычный красный. Который в 2 раза живучее своих собратьев. Далее прыгаем к дому по соседству и заходим в нужный крайний дом с черного хода. Внутри смертью храбрых погибнет зомби с ружьем и одинокий паук. В комнате около завала мебели пробиваем стену, прыжком и одновременным ударом гарпуна. Вот и первый выживший. Отправляем его в мавзолей. В хорошем смысле слова.
Выходим из дома. Теперь направляемся к самому левому дому. Он самый маленький и еще и затоплен полностью, так что лучше долго там не бродить, иначе смерть гарантирована. Действительно, левый какой-то дом. Зато там можно разжиться пулеметом, который лежит на диване во второй комнате. В дом по соседству вламываемся либо через дверь, либо через окно и пулей мчимся на второй этаж, где, изничтожив нежить и насекомых, вызволяем женщину. Выжившую в мавзолей. Последний дом заперт со всех сторон. Но справа стена прохудилась, и ее можно разбить.

Оказавшись в доме идем в самую дальнюю комнату справа. Там висит очередное мерзкое логовище. Все пушки к бою. Свинцом и сталью распыляем источник заразы. Рейн получает 3-ий уровень и новый удар, по принципу походящий на действие ножниц. Выходим на улицу. В честь победы нас встретят радостные зомби. Отличная подкормка после тяжелой битвы. Убив все, что движется, любуемся на мирных лягушек и двигаемся снова к самому левому дому. Перед ним влезаем на линию электропередач и переходим на другой уровень.

Провода приводят нас на крышу ангара. Перебираемся через нее и спрыгиваем на землю. Зомби отважно сражаются с пауком при свете молний. Помогаем им убить насекомое, после чего убиваем и их, как истинные фанаты "Гринписа". Разворачиваемся лицом к ангару. Видим пару дверей. Справа от одиночной двери есть створчатые дверцы. Прямо по воде с дымным шлейфом проскакиваем внутрь ангара. Рубим зомби. В соседнем помещении слева очередное логовище. Забираемся на мостик и оттуда поливаем его свинцовым огнем из трофейного пулемета. Когда пули закончатся, кидаем вниз 2 динамитные шашки. С логовищем покончено.

Выходим на улицу. Двигаемся к полицейскому участку впереди. Вокруг болтается целая толпа зомби и пауков. Изничтожаем всех, подбирая оружие и закусывая на ходу. Полиция - весело и вкусно! Обходим участок кругом, пока не наткнемся на заколоченное окно на втором этаже. В прыжке пробиваем доски и оказываемся внутри здания.

Там 3 паука и один зомби попытаются выполнить свою основную функцию - поесть. Покормим голодающих свинцом. Спускаемся вниз, на лестнице разрубив еще нескольких предприимчивых бывших жителей. Оказавшись на первом этаже, идем в коридор и в подсобке слева убиваем зомби и красного паука. Выйдя из нее, пробиваем стену и оказываемся в тюремной камере, где шериф городка держит мужественную оборону. Отправляем шерифа с оружием оборонять мавзолей, а сами собираем столько пушек, сколько сможем унести, и выходим на улицу. Движемся вперед, оставляя полицейский участок позади. Взбираемся на линию электропередач слева и покидаем уровень.
Ну вот, начался дождь. Грязь размокла, оттуда, словно дождевые черви, полезли зомби. Продвигаемся вперед, отправляя в ад все, что ползет к нам навстречу. Добегаем до некоего подобия домика с внутренним двором. Сверху нас пытаются застрелить два зомби-оптимиста. Поднимаемся к ним и доказываем, что оптимизм по отношению к вампирам не оправдан. Слева на втором этаже есть дверь. Забегаем и шинкуем еще два трупа. Там же можно найти динамит. Спускаемся во дворик. Если стоять спиной к входу, то слева будет дверь, ведущая в гараж. Забегаем и зачищаем его на будущее. Там же замечаем батарею. Выходим на улицу и теперь двигаемся к двери, что будет справа, если опять встать спиной к входу. А она закрыта! Выбегаем со двора и слева замечаем линию электропередач. Как всегда, по проводам поднимаемся на крышу, а там через дымоход, подобно Санта-Клаусу, падаем в дом. Разбиваем камин и уничтожаем зомби около бильярдного стола. Если отправиться в дверь напротив разбитого камина, то, в конце концов, попадем в комнату с лифтом. О не работает. Батарея сдохла. Мы знаем, где взять одну, в гараже, который уже заранее стерилизован. Но сначала... Отправляемся назад в комнату с камином. Осторожнее обходим забитые окна. Через них в комнаты впрыгивают пауки и на лету могут скосить вам приличное количество жизней. Кстати, любопытный прикол. В комнатах весят зеркала, проходя мимо которых замечаем ровно 0 отражений. Рейн не отражается, как заправский вампир. Поднявшись по лестнице, оказываемся в коридоре, в конце которого стоит упитанный зомби с пулеметом. Убиваем его, пулемет просто необходимо прикарманить. Там же на втором этаже можно будет разбить стену, ее отлично видно по потрескавшимся бордовым обоям. За ней два выживших. Папа с дочкой оказались немного слабоваты по части мыслительной активности, поэтому не убежали сразу, по первому приказу Рейн. Зомби, ворвавшийся в комнату и поместивший в тело папы несколько десятков дробинок наглядно продемонстрировал, что промедление действительно смерти подобно. Мочим удачливого киллера, а дочку отправляем в мавзолей. Теперь со спокойной совестью идем в гараж за батареей и устанавливаем ее в лифт. Пинаем рычаг, и лифт покорно везет нас в подвал. Там вальяжно прилипло к стене очередное нерестилище. Рядом с ним дымит здоровая цистерна, взрываем ее и в дырку в полу уходит вся вода. Теперь в подвал можно спуститься и размочить кокон из всего, что стреляет. Когда покончим с "размножальником", выходим на улицу, огибаем дом по указанию компаса и по пристани добираемся до очередной линии электропередач. Забираемся на провода и идем дальше.
По проводам добираемся до островка, где один зомби героически отстреливается от четырех тормознутых трупов. Если нет аппетита, то можно подождать, пока у кого-то закончатся патроны или жизнь. Спустившись, добиваем последнего героя. Теперь отправляемся к виднеющейся вдали электростанции. Можно зачистить территорию вокруг, но только осторожно, потому как там избирательно живут красные пауки. Заходим внутрь и движемся все время вперед. Все лишние двери будут предусмотрительно заперты, поэтому ошибиться невозможно. Вбегаем в зал с водой, где в воздухе мелькают вспышки электричества. Отбиваясь от настырных паучищ, поднимаемся на второй этаж. Там в комнате управления сидит хитрый зомби с дробовиком на изготовку. Пробиваем стекло и едим его. Дробовик - не игрушка! Он же мог пораниться! Пинаем ногой рубильник и лицезреем феерическое шоу под названием "Уход воды".

Под водой все это время очередное логовище плодило пауков. Спускаемся вниз, отбиваясь от назойливых тварей. Идеальной огневой точкой для истребления логовища станет механизм с валом около самого логовища. Опустошаем магазины всех видов вооружения, что несли с собой. Под конец врубаем режим Ярости, спрыгиваем в воду и молниеносно добиваем рассадник заразы. Логовище это последнее и какое-то на удивление вялое. Пока я его избивал, оно не родило ни одного паучка. Тем лучше. Рейн повышает свои умения до 4-го уровня и получает новый удар. Что-то вроде колеса в обратную сторону.
Довольная собой, Рейн возвращается к мавзолею. Зараза устранена. Перед мавзолеем Минс любуется на лягушек. Да так активно, что не замечает паука, подобравшегося сзади. Паук глотает Минс на счет раз. Его собратья проламывают крышу и органическим дождем проливаются внутрь. За секунды выжившие утрачивают статус таковых, перемещаясь в желудки тварей. Никто не спасся. Пауки легко проламывают защитную стену и скрываются в болотах. Добиваем тех, кто задержался доедать останки жертв. В мавзолее настоящий склад вооружения. И как шериф дотащил сюда все это? Вооружившись до зубов, ныряем в дыру в стене.
Так, последний паук улепетывает в сторону логовища. Наша задача: проследить за ним. Упустим насекомое - миссию придется начинать сначала. Бежать будем, ориентируясь по компасу. В принципе, трассу хорошо вино. С крыши на крышу перекинуты провода. Если держаться маршрута, никуда не падая, паука можно даже обогнать. Главное - слишком не увлекаться. Большое опережение - равносильно аналогичному отставанию. На крышах засели зомби разной степени огнестрельности да многочисленные пауки, которые будут выскакивать на дорогу, пробивая дом изнутри. Ни те, ни другие не достойны внимания. Пока вы будете кромсать их, паучара уйдет. Поэтому стрелой летим вперед, изредка постреливая в зомби, чтобы те не успевали хорошо прицелиться. Один раз придется упасть в воду, потому как крыша соседнего здания непомерно далека. Главное - быстро выбраться из смертоносной воды и забраться на провода. Так бежим до тех пор, пока Рейн не спрыгнет в лодку.
Мы на кладбище кораблей. Ржавые посудины валяются повсюду. Добираемся до маленького катера и с него прыгаем на большой корабль. Далее по компасу прыгаем по старым судам до тех пор, пока не доберемся до катера, на крыше которого лежит оккультная книжка и горят свечки. Кто-то явно пытался вызвать босса уровня. И вызвал.

Уровень 1 - Особняк ZERENSKI

Согласно инструкциям на экране движемся через зал. Смотрим ролик про то, как двое охранников выходят из залы и спрыгиваем вниз. Приземление на рояль будет сопровождаться характерным звуком. Идем к тем же дверям и убиваем двух некстати вернувшихся мужичков. Идем направо и далее через открытые проходы и комнаты, по пути питаясь кнопкой "Е". Внемля сообщениям игры, используйте кнопку Ctrl (удерживаем во время боя), что позволит здесь и в дальнейшем сражаться более эффективно, атакуя конкретного противника (подсвечивается). В следующей комнате после краткого общения обезвреживаем пачку врагов. Здесь пригодится кнопка Alt, которую можно нажимать, удерживая Ctrl. Кроме того, игра намекнет, что можно использовать гарпун (Ctrl+ E), а, успешно всадив его в тело жертвы, клацните по одной из кнопок направления движения и жертва полетит именно туда. Здесь же в зале, где есть колонны с головами носорогов, стоит потренироваться в забрасывании тел на рога. Выходим вверх по лестнице, где нас уже ждет более теплая встреча в виде огнестрельного оружия. Идем в следующую комнату, убиваем всех и после ролика с помощью AURA VISION находим вход в логово вампиров. Далее следует бой с мини-боссом: Дампир мужского пола.

Записываемся.

Идем вверх по лестнице и применяем AURA VISION, чтобы найти выход. Смотрим ролик. Теперь загарпуниваем каждого, кто входит в комнату, и швыряем жертву в камин, нажимая на подходящую по траектории кнопку перемещения. После нескольких попаданий начнется ролик, а затем выходим через потухший камин в другую комнату.

Ведем Rayne через открытые проходы и комнаты, уничтожая врагов. Проходим дальше, пока не попадаем во внутренний дворик. Становимся под перекладину (впереди у левой стены) и запрыгиваем (пробел). Когда Rayne усядется на перекладину, то можно развернуться кнопками вправо или в лево, а затем снова начать раскачиваться кнопкой вперед. Набрав амплитуду, жмем пробел для прыжка. Здесь придется на каждой перекладине, за исключением верхнего ряда, где прыжки можно осуществлять подряд до самой трубы и, не отпуская "вверх", жать "пробел". Перебираемся по трубам и спрыгиваем на балкон. С балкона скользим по канату на соседний балкон, а там по перекладинам и трубе перебираемся дальше. Снова идем по коридорам до двери и выхода на улицу.

Проходим вперед до перил, проходим по ним и выбираемся к первой башне. Там взбираемся по трубе вверх и спрыгиваем. По другим перилам скользим до следующего балкона. Там перебираемся по трем перекладинам на следующий балкон и идем к двери. Дверь закрыта, но чтобы ее открыть скользим по перилам, что неподалеку от нее справа. Прыгаем по лесам до самого верха и там перепрыгиваем на соседнюю башню. Скользим по перилам к следующим лесам. Прыгаем с перекладины на перекладину, на балкон и разбиваем два силовых щита слева. Смотрим ролик про открывшиеся двери и тем же путем (по лесам, перилам до башенки, с надломленными стенками и снова по перилам) возвращаемся к открывшейся двери и заходим в здание – это восточное крыло.

Записываемся.

Смотрим ролик, где у Rayne появляются пистолеты – Карпатские Драконы (CARPATHIAN DRAGONS). Для стрельбы кликаем правую кнопку мыши, а для перезарядки пистолетов в момент привычного высасывания крови из врага кнопкой E сделайте правый клик и увидите, как пистолеты вонзятся в тело жертвы – да, вот таким нелегким способом отливаются пули.

Убиваем всех и выходим из комнаты. По коридорам выходим во дворик. Здесь как обычно раскачиваемся и прыгаем по перекладинам до самого верха, отстреливая врагов из пистолетов (правой кнопкой мыши). Здесь на вертикальных трубах Rayne ведет себя довольно капризно т.е. если смотреть на нее сбоку, а спрыгивать надо вбок, то даже если она повернута спиной в нужное направление, при нажатии "пробел" она может развернуться и свалиться вниз. Для того, чтобы гарантированно прыгать в нужном направлении разверните Rayne спиной в ту сторону и затем выставьте камеру у нее за спиной, а уж затем нажимайте прыжок. На балконе входим в двери, проходим комнаты, соскальзываем или сбегаем по ступенькам и проходим дальше. Встречаем нашего коллегу и затем смотрим ролик про злодея ZERENSKI.

Записываемся.

Теперь нужно уничтожить ZERENSKI. Сначала он появится на балконе справа. В центре этой карты стоит башенка, от которой отходят перила, ведущие на балкон с врагом. Подойдите к строительным лесам ближайшим к башенке, внутри прыгайте по сеткам вверх, перепрыгните на соседние (надежнее это делать двойным прыжком (два раза "пробел") и оттуда доберитесь до балкончика центральной башни (тоже двойным прыжком). Теперь по перилам скользим к балкону с Zerenski, вблизи него включаем Blood Rage и рубим его изо всех сил. Как только он превратится в летучих мышей, нажимаем AURA VISION и стреляем по отмеченным красным летучим мышам из пистолета. Затем он появится на платформе внизу: подбегаем, рубим, стреляем по мышам. Теперь он появился на балконе слева. Добираемся туда также как и в первый раз, только скользим к нему с более высокого балкона центральной башни. В виде летучих мышей он будет находиться недолго и если с третьего раза вам не удалось убить последнюю мышь (или она у вас еще далеко не последняя), то знайте, что далее вражина появится еще на двух других балконах и на башенке со сломанными краями. В этих местах вам уже приходилось быть ранее. Далее он появится в первоначальном месте и возобновит явления по кругу, пока не будет уничтожен полностью. Смотрим ролики и записываемся.

Уровень 2 - Район упаковки мяса

Идем вниз по ступенькам, пока не начнется ролик. Чтобы выйти из комнаты, при помощи гарпуна забрасываем шестерых врагов в вентилятор, пока тот не взорвется. Выходим через образовавшуюся дыру и смотрим ролик.

Записываемся.

В висящий слева контейнер можно рвануть гарпуном и он свалится вниз. Идем к строительным лесам и по сеткам вспрыгиваем на самый верх, там по перилам скользим на другую сторону и запрыгиваем на перекладину над головой. Обычным способом перепрыгиваем к железнодорожному полотну. Идем вперед, затем на площадке в пролом справа и там к корявым перилам для скольжения – прыгаем на них и весело скользим вниз. Разрушаем деревянные подпорки - упадет стена. Выходим из завала, гарпуним здоровенный красный контейнер, а когда он упадет вниз, запрыгиваем на него через небольшой ящик, стоящий рядом. Перепрыгиваем вбок к стене, затем вверх на перекладины, на строительные леса, скользим по трубе на другие леса, затем на перекладины, третьи леса и по сетке вверх. Смотрим ролик и далее в момент скольжения по трубе делаем левый клик, чтобы растопырить ножи и порубить ребят по бокам. Закончив с ними, спрыгиваем вниз и забрасываем мусоровоз телами при помощи гарпуна, пока машина не взорвется. Смотрим ролик. Там где стоял мусоровоз открылся проход. Идем в него и смотрим многообещающий ролик. Теперь представит охота на KESTREL. Чтобы добраться до крыши нужно обязательно убить всех врагов и тогда вы получите вспомогательные ящики. Теперь прыгаем и добираемся до крыши.

Бой с мини-боссом: KESTREL

Уровень здоровья этого врага нужно довести до минимальной отметки, чтобы начался ролик. Бежим к перилам для скольжения и перемещаемся в следующую область. Ломаем радиовышку и скользим к следующему зданию. Идем на крышу. Разрушаем щит, радиовышку и спускаемся к улицам. Идем по улице и убиваем всех подряд. Смотрим Ролик. Снова бой с мини-боссом KESTREL. После победы - записываемся.

Уровень 3 - UNION STATION

Идем по ступенькам до начала ролика. Бой с мини-боссом KESTREL. Вы уже знаете что делать. Сражайтесь с Kestrel, пока ее здоровье не достигнет 10% и не начнется следующий ролик. Взбегаем на крышу поезда по лестнице, перебегаем на соседний поезд и по крыше добираемся до трубы, влезаем и по перекладинам прыгаем к раненой Kestrel. Смотрим ролик и добиваем.

Бежим в проход, где была другая KESTREL в ролике - на другой стороне помещения. Там проходим по коридорам, уничтожаем врагов и доходим до другого места, где путь преграждают распылители воды. Если проходить под ними, то будет уменьшаться здоровье Rayne. Поэтому прыгаем на сухие ящики сбоку от разбрызгивателей. Идем по ступенькам вверх. Далее через холл пока не начнется ролик. Пропускаем упавшую вниз секцию и идем вверх. Прыгаем с перекладины на перекладину и добираемся до другой стороны. В середине нужно сбежать по наклонившейся вниз секции и перепрыгнуть на соседнюю. Если же упадете вниз, то пригодится та самая пропущенная ранее секция. Сбегаем к вентиляционной шахте. Смотрим ролик. Снова в шахту спрыгиваем и записываемся.

Здесь нужно забросить врагов на электрические схемы (на обе одновременно) чтобы открыть ворота. Выходим и продолжаем движение по комнатам и далее по ступенькам на второй этаж, затем на третий где в режиме Aura Vision находим вход в логово в первой комнате, становимся в середину "заряжаемся" и возвращаемся автоматически. Проходим коридор и спрыгиваем, идем по ступенькам на самый верх. Ролик.

Загарпуниваем врага и бросаем в окно. Убиваем всех, чтобы начался ролик. Затем добиваем всех появившихся и выходим через дверь, откуда все они пришли. Смотрим ролик. Входим в дверь и спрыгиваем в шахту на другой стороне. Сохраняемся.

Идем вперед и вниз к входу в клуб, запрыгиваем наверх будки или с верхней части лестницы ударяем неоновый знак, который падает и разбивает ворота. Проходим вперед, направо, пробегаем пару дверей и входим в клуб, где смотрим ролик.

Теперь нам предстоит "закоротить" все четыре колонки по углам танцполя одновременно. Гарпуним врагов и бросаем на каждую, пока не достигнем результата и не начнется ролик. Сразу после этого идем вверх по ступенькам на верхний этаж. Входим в дверь на следующем этаже, выходим в дверь на другой стороне и всаживаем гарпун в потолок, чтобы его выломать.

По булыжникам взбираемся на крышу. Там переходим на другую сторону чуть вниз и вперед, там к строительным лесам (сеткам). По ним взбираемся на самый верх.

Запрыгиваем на деревянные леса справа от Rayne. Скользим отсюда на следующие и так далее. Взбегаем по винтовой лестнице справа и движемся в комнату с шестеренками (Gear Room) Часовой Башни (Clock Tower). Чтобы открыть лестницу в эту комнату убейте всех врагов. Там прыгаем по перекладинам на самый верх. Для этого находим в комнате шест, взбираемся и спрыгиваем на вращающуюся шестеренку. Оттуда переходим на соседнюю, уже оттуда прыгаем на первую перекладину и еще несколько перекладин вверх. Там взбираемся по шесту (с горизонтальной шестерни), а с шеста на периодически выдвигающийся предмет на цепи. Чтобы избежать "глупых" падений, когда Rayne неожиданно спрыгивает с шеста не в ту сторону, куда вы предполагали, всегда разворачивайте камеру ей за спину перед прыжком.

Бой с боссом: EPHEMERA

Не вступайте в бой с Ephemera! Просто бегайте по площадке вокруг часовой башни и старайтесь выжить до начала ролика.

Сохраняемся.

Уровень 4 – КАНАЛИЗАЦИЯ (THE SEWERS)

По переходу движемся в следующую область. Мимо горящей канистры прыгнуть не получится, а вокруг смертельно опасная вода. На стене в другой стороне есть труба. Взберитесь на нее, прыгните и далее прыгайте до перехода. Скользните вниз и продолжайте движение. Посмотрев ролик, убивайте всех врагов, пока не откроются двери. Выходите и продолжайте.

Следуйте по дороге и рубите деревянный брус справа, чтобы высвободить связку металлических труб. Идем по ступенькам и приближаемся к пулемету (пулеметчика легче убить "пистолетами-драконами"). Используйте пулемет (левый клик и правым стреляем), расстреливайте желтые бочки слева и справа до начала ролика. Добиваем врагов и отпускаем пушку. Идем туда, где разбились ворота водопада. Прыгаем в самый верх. Продолжаем движение по металлической дорожке в следующую комнату и выходим. Идем дальше и всех убиваем на своем пути. Продолжаем воевать, пока не взорвется металлическая дорожка на вашем пути. Идем по ступенькам или по перилам на нижний этаж и продолжаем движение. Если хотите, можете пострелять по врагам из пулемета.

Прямо перед пулеметом видны трубы. Запрыгиваем и перескакиваем по ним до самого верха. Затем движемся дальше до начала ролика.

Убиваем врагов и применяем пулемет, чтобы взорвать желтые бочки. Прыгаем в большую дыру и скользим с расправленными ножами (левой кнопкой мыши), чтобы по пути "подрезать" врагов или стреляем из пистолетов. В последнюю секунду перед обрывом нужно нажать кнопку прыжка, чтобы ухватиться за трубу. Перемахивая с трубы на трубу, добираемся до земли и идем налево.

Смотрим ролик и спрыгиваем на нижние этажи. Убиваем всех самоубийц с бомбочками до начала ролика.

Теперь по решеткам в стене или наклонному тросу пробираемся вверх к западной комнате (WEST) с водным насосом. Входим в комнату и ударяем рычаг у колонны, чтобы остановить поток воды, выходим. Смотрим ролик и приступаем к бою с мини-боссом KESTREL.

Движемся к восточной комнате (EAST) с водным насосом – она напротив WEST. В комнате гарпуним и забрасываем самоубийцу с бомбочкой в каждый из насосов. Посмотрев ролик, покидаем комнату и направляемся в большую дыру, через которую вышла вода из "бассейна" на нижнем этаже.

Записываемся.

Скользим вниз и смотрим ролик. Примените Dilated Perception (кнопка 3) чтобы замедлить бушующую воду и пробежать перед ней – в конце пути прыгаем. Посмотрев ролик, сбиваем вниз две металлические дорожки и двойным прыжком взбираемся на трубу справа. Взбираемся по трубам и продолжаем прыгать по верхнему ряду мостиков к выходу. Выходим из этой области и сталкиваем железные трубы, разбив деревянные подпорки. Скользим вниз по перилам или ступенькам, пробегаем дальше и смотрим ролик. Движемся через разбитые ворота к большой треснувшей стене, которую нам предстоит добить самоубийцами с бомбами - "бомберами".

Гарпуним шесть "бомбочных" самоубийц и бросаем в стену и тем самым пробиваем себе проход. Примените пулемет и взорвите желтые бочки. После ролика воспользуйтесь строительными лесами (решетками) слева от Rayne, там прыгайте и соскользните на другую сторону. Воспользуйтесь решетками на этой стороне и прыгайте наверх. Войдите в большую дыру и снова проскользите по большой рельсе.

Таким образом, скользим в следующую область, прыгаем на перекладину в самом конце скольжения и продолжаем движение в следующие комнаты.

Теперь подождите несколько секунд, пока генераторы не взорвутся сами. Бегите на другую сторону по мосту в поднявшейся воде и продолжайте.

Записываемся.

Теперь нам предстоит уничтожить Slezz. Чтобы это сделать применяем Dilated Perception. Но перед этим ударяем рычаг, чтобы пошла вода, и следим, чтобы он был включен постоянно. Чудовище умеет его выключать (переводит в исходное положение) и тогда останавливается приток воды в бассейн и Slezz защищается своими крыльями от ваших "бомб". Когда Slezz метнет "бомбочника" включите "замедление времени" (Dilated Perception) – копка 3, загарпуньте человечка с бомбой прямо в полете и швырните в живот Slezz. Повторите эту процедуру еще три раза, чтобы вскрыть брюхо этого чудовища. Когда живот откроется, спрыгивайте и входите внутрь. Там примените гарпун, чтобы вырвать сердце.

Записываемся.

Уровень 5 – Завод WETWORKS

Согласно совету Severin держимся в тени т.е. избегаем солнечного света! Идем за угол и на друг ой конец улицы. Смотрим ролик.

Входим и убиваем всех на пути. Идем налево к закрытым воротам и ждем, пока на другой стороне ворот не появится враг. Гарпуним его и бросаем в красную кнопку, чтобы открыть ворота и войти в первый трансформатор Тесла.

Убиваем всех для начала следующего ролика. Идем в следующую комнату и сражаемся с мини-боссом по имени BRUTE. Этот рогатый монстр может ухватить вас рукой и бить об пол, поэтому держитесь от него подальше.

Движемся к другому концу обломанной дорожк и, делаем двойной прыжок на нее и поднимаемся по лестнице. Проходим область, идем в открытую дверь налево и на площадку откуда начнется скольжение. Спустившись, поднимаемся вверх по ступенькам. Идем, пока не наткнемся на несколько перекладин. Запрыгиваем и перебираемся на другую сторону: с края ан перекладину вверху, оттуда на шест, на шесте развернитесь спиной к перекладине слева, а оттуда на мостик. Теперь долго идем в комнату управления и смотрим ролик.

Гарпуним врага и забрасываем в электрическое поле, чтобы взорвать трансформатор. После ролика идем к следующему трансформатору по тому же коридору и повторяем процесс. Спрыгиваем в шахту, где было электрическое поле. Движемся по коридору и в лифт справа.

Записываемся.

В тени проходим к набору перекладин для прыжков, запрыгиваем на шест и поворачиваемся к следующей перекладине сбоку. Прыжками добираемся до следующей отделенной сеткой области. Взбираемся по фонарным столбам и спрыгиваем на улицу. Продолжаем пользоваться тенями, перебираясь на другую сторону, но не по мостикам, а по земле. В конце водим в дверь.

Проходим до конца комнаты и взрываем небольшую цистерну, чтобы в стене образовалась дыра. Полезайте туда и продолжайте движение, пока не начнется ролик. Убиваем всех врагов в комнате, снова ролик и заходим в дверь, чтобы сразиться с мини-боссом по имени FOREMAN.

Идем через дверь в пустую шахту лифта. По строительным лесам добираемся на второй этаж. Прыгаем на брус и взбираемся на третий этаж, там выходим из здания навстречу мини-боссу Дампиру-мужчине.

Записываемся.

Идем по проходу до следующего боя с мини-боссом FOREMAN. Идем дальше, поднимаемся по ступенькам к закрытой двери. Посмотрев ролик, спрыгиваем вниз на металлическую дорожку слева или справа. Гарпуним шестерых врагов и швыряем их в "кровавую" цистерну внизу, чтобы взорвать дверь. Движемся вверх по лестнице и проходим взорванную дверь.

Записываемся.

Скользим вниз и идем к лифту в самом низу лестницы. Отправляемся вверх и выходим. Ударяем шахтную вагонетку сзади, чтобы она покатилась. После ролика входим в дверь и сражаемся с мини-боссом FOREMAN. Спускаемся по ступенькам и снова "рубимся" с FOREMAN. Берегитесь турбины, которая засасывает воздух, кроме того, с FOREMAN можно особо не воевать, а просто бегать, пока не приедет лифт (будет ролик). Входим в лифт и едем навстречу еще одному мини-боссу Дампир-женщина. Выходим из комнаты.

Записываемся.

В соседней комнате спрыгиваем вниз с мостика. Теперь используем Blood Rage чтобы безболезненно преодолеть дробилки. Начинаем с той, которая не защищена сеткой (справа). Пробегаем вторую и спрыгиваем влево в конце второй. Идем в лифт и поднимаемся вверх.

Здесь нужно пройти через ворота безопасности. Идем в следующую комнату и там вверх по ступенькам. Гарпуном забрасываем по одному врагу в каждую из горелок (всего пять). Когда это сделано, спрыгивайте на нижний этаж и бросайте гарпуном пять врагов в огненн ую топк у (люб ую). Затем смотрим ролик. Входим в дверь и идем наверх, а там по правой стороне до прохода срава. Ролик.

Идем вниз по ступенькам и убиваем врагов, пока не начнется ролик. Входим в лифт и спускаемся. Выходим и нарываемся на мини-босс ов BRUTE в двух э кземплярах. Игнорируем бой и идем к двери за пулеметчиками. Проходим через комнаты и всходим по ступенькам на следующее здание.

Записываемся.

Проходим к двери на другой стороне и поднимаемся по лестнице к металлической дорожке, идем к ее середине. На платформе перебираемся на другую сторону. Подходим к панели управления в комнате, чтобы включить следующую платформу. Взбирайтесь на платформу и перемещайтесь на другую сторону. Войдите в комнату управления справа от Rayne. Смотрим ролик. Входим в открывшуюся дверь и смотрим следующий ролик.

Спускаемся по ленте, в последний момент прыгаем на перекладину и спрыгиваем в самый низ. Поднимаемся по лестнице до начала ролика. Продолжаем движение вверх по лестнице и переходам. После ролика продолжаем движение вверх до следующего ролика. Идем дальше.

Итак, идем к лифтам, прыгаем и перемахиваем дальше, пользуемся каждым лифтом, пока не начнется ролик. Далее предстоит бой с мини-боссом FOREMAN и можно продолжить "восхождение" на башню по перекладинам. На верхней площадке с 2 прожекторами прыгаем на трубу, затем на сетку и выше. Продолжаем пользоваться всеми лифтами и перекладинами, пока не добере мся до "легких".

"Легкие" нужно разрушить. Гарпуном насаживаем врагов на шипы (2 шипа из которых периодически вы ходит пар по углам), а потоки воздуха будут затягивать их вовнутрь. Старайтесь забрасывать врагов на шипы, когда не происходит выброс пара. Для достижения цели понадобится забросить троих врагов.

Поднимаемся лифтом и вступаем в бой с мини-боссом FOREMAN.

Посмотрите ролик, а затем прыгните на сетки на трубах впереди и взбирайтесь вверх как по строительным лесам. С верхней трубы подпрыгните на уступ вверх и по нему добегите до прохода. Воспользуйтесь движущимися вверх лифтами. Продолжайте прыгать, перелетать в воздухе и подниматься лифтами, пока не достигните "сердца".

Нам предстоит разрушить "сердце", но для этого снова нужно сразиться с мини-боссом FOREMAN. Имейте ввиду, что бой не прекратится никогда и FOREMAN будет периодически появляться, так что старайтесь уделять ему как можно меньше внимания.

Чтобы остановить сердце, разбейте крышки всех четырех электрических узлов в комнате и загарпуньте по одному врагу (не обязательно одновременно) в каждый из них. Чтобы разбить кожухи этих электро-узлов, запрыгивайте на них и ждите пока FOREMAN в охоте на вас, по пути не разобьет конструкцию своим молотом.

Когда закончите дела "сердечные", прыгайте по уступам в центр сердца, затем прыгаем на хорошо спрятанный шест за спиной и взбираемся к лифту. Там отправляемся вверх и далее еще выше, сменяем лифты, пока не доберемся до мини-босса FOREMAN.

Еще несколько лифтов вверх, пока Rayne не подбежит к большой винтовой лестнице с огромным количеством пушек. Поднимаемся по винтовой лестнице так, чтобы не получить пулю и добраться до лифта.

Записываемся.

Теперь нам встречается босс FERRILL. Пока игнорируем Ferrill и разбиваем все электрические щиты. Здесь есть два набора щитов: один на втором этаже и один на третьем.

Чтобы разбить щиты на втором, поднимитесь по винтовой лестнице и разбивайте их один за одним (всего 4). Для того, чтобы разбить щиты на третьем этаже Rayne должна пойти по перилам вверх с первого этажа. Там есть четыре трубы с тремя щитами на каждой (всего 12). Разбиваем все и заканчиваем уровень.

Уровень 6 - TWISTED PARK

Записываемся.

Проходим через парк и смотрим ролик. Гарпуним врагов и бросаем их во вращающиеся лопасти вертолета (4 человека). Проходим за вертолет и далее через парк до следующего ролика. Проводим бой с мини-боссом SHADOW LEGION в двух экземплярах.

Заходим в Дом Рептилий (House of Reptiles). Проходим по коридорам до начала ролика. Появляется некое существо из листьев и червяков Roach Thing, а вы идите до дверей слева и снова смотрите ролик. Не нужно сражаться с ROACH THING! После того как откроются двери, идите до места следующего поединка: бой с мини-боссом SHADOW LEGION.

Поверните налево и бегите в выставочный зал, где состоится еще один бой с мини-боссом SHADOW LEGION. Убиваем всех и принимаем вызов мини-босса Дампира-женщины.

Записываемся.

Идем дальше по парку, смотрим ролик. Четырех врагов загарпуниваем и бросаем в измельчитель, избегая контактов с Roach Thing. Проходим дальше, пока не откроются двери и не начнется бой с мини-боссом SHADOW LEGION в четырех экземплярах. Идем в аквариум и продолжаем.

Не давайте Rayne промокнуть, прыгайте и продвигайтесь чрез затопленные коридоры. Используйте двойные прыжки и пулемет если нужно. Пробирайтесь в главный выставочный зал и смотрите ролик. Когда увидите первую затопленную местность в центре зала, там будет круглая будка. За нею есть шест, по которому можно забраться вверх и оттуда проскользить в безопасную область.

Прыгайте от аквариума к аквариуму. Засадите гарпун в чучело большой акулы, чтобы она упала и стала для вас удобным островком. Поднимитесь по лестнице к большому кашалоту и запрыгивайте на него. Обрезайте все три троса крепления (но не центральную цепь) и смотрите ролик.

Спрыгивайте в открывшийся разлом в полу выставочного зала. Идите по тоннелю и выходите. Смотрим ролик. Теперь нужно загарпунить большой грузовик с цистерной и стащить его вниз. Смотрим ролик.

Проходим двери и убиваем врагов. Чтобы продолжить нужно разбить одну из колонн. Очередной ролик. Проводим бой с мини-боссом FOREMAN.

Идем по коридору до начала следующего ролика и записываемся.

Предстоит бой с боссом EPHEMERA. Из ролика узнаем подсказку о том, как бороться с Ephemera. Здесь есть шесть теневых областей восстановления здоровья, которые и нужно разрушить: четыре больших теневых камня, один теневой бассейн и одна теневая беседка – все они дымятся.

Итак, сначала разбиваем четыре теневых камня (полностью разбиваем). Чтобы закрыть теневой бассейн, гарпуним и стаскиваем в него лежащее слева каменное изваяние, похожее на бревно – вода затопит бассейн. Чтобы разрушить теневую беседку разбейте подпорки, чтобы на нее обрушилась крыша.

А теперь принимайтесь за основную вражину.

Уровень 7 – Башни КАГАНа (KAGAN’S TOWERS)

Нам предстоит уничтожить солнечную пушку XERX’а. Воспользовавшись строительными лесами можно разрушить первых два луча. Оттуда делаем двойной прыжок к каждому последующему лучу и разрушаем их.

Прыгаем в шахту лифта на рейку на уровне пола (ногами) или перекладину, с которой спрыгиваем вниз, и начинаем скольжение. На полпути подпрыгиваем на серию шестов. Прыгаем до самого верха и продолжаем. Проходим по коридорам и офисам (направо) пока не начнется ролик.

Сражаемся с мини-боссом по имени BRUTE. Выходим той же дорогой и поднимаемся по лестнице. Проходим дальше и поднимаемся по ступенькам. Если на самом верху лестницы примените AURA VISION, то найдете Лежбище Вампиров (Vampire Lair). Можете им воспользоваться, если хотите. На предпоследнем этаже есть дверь, освещенная прожектором - нам туда.

Записываемся.

Проходим коридоры и проводим бой с мини-боссом BIO- MECH. Продолжаем движение вверх по лестнице до открытой двери офиса. Воспользуйтесь строительными лесами снаружи и прыгните на следующий этаж, воспользовавшись шестами. Идите в глубь офиса, где предстоит очередной бой с мини-боссом TRAUJEN ELITE.

Прыгайте через окно (принимаем влево) на вентиляционные трубы, по ним доберитесь до участка с перилами и скользите к следующему окну. Идете по комнатам до следующего поединка с мини-боссом BIO- MECH. Здесь предстоит уничтожить шестерых Bio- Mech один за одним. После того как все убиты, идите в открывшиеся ворота и записывайтесь.

Бой с боссом UNRAVELLER – эдакая ползучая гадина. Чтобы с ним справиться применяйте Blood Hammer настолько интенсивно, насколько это возможно. При необходимости "заправляйтесь" кровью и снова в бой. Взбирайтесь на любой этаж, лишь бы подобраться поближе.

ВАЖНО: При использовании BH, вам нужно бежать боком слева направо (стрэйф). Потому, что босс по-прежнему может "достать" вас, даже находясь под воздействием Blood Hammer.

Записываемся.

Ударяем электрический переключатель на правой стороне снаружи мини-помещения печатного станка, чтобы включить печатный пресс. Гарпуном забросьте по несколько врагов в каждый из трех участк ов пресс а, чтобы разрушить всю конструкцию. После этого продолжаем бежать по комнатам, пока не нарвемся на очередного мини-босса - Дампира-женщину. Снова пробежка по коридорам и бой с двумя мини-босс ами TRAUJEN ELITE. Убивайте обоих и убирайтесь оттуда.

Сохранитесь.

Продолжаем движение и выпрыгиваем в окно, разбив стекло. Здесь нужно забросить четыре металлических шара один за одним в бассейн, чтобы разбить потолок.

Прыгайте в дыру и начнется следующий бой с мини-боссом TRAUJEN ELITE. Выходим из комнаты и снова сражаемся с мини-боссом Дампиром-женщиной.

Записываемся.

Смотрим ролик и готовимся к предпоследнему бою с боссом XERX и XERX BIO- MECH. Этот бой состоит из двух частей. Используйте Blood Hammer, чтобы разбить четыре заметные розовые точки на Bio- Mech и сделать их зелеными. Пополняйте запасы крови с помощью слуг, бегающих вокруг.

Как только этот этап выполнен, используйте FREEZE TIME и засаживайте гарпун по очереди в оба пятна на коленях Bio- Mech. Другие две точки с земли вы гарпуном не достанете. Выключите FREEZE TIME и по ступенькам бегите на круговой мост. Снова включите FREEZE TIME и гарпуном вырвите две оставшиеся "верхние" зеленые точки.

Запишитесь.

По коридорам следуем к месту финального поединка с KAGAN. Смотрим почти хеппи-энд и радуемся. Запишитесь – игра пройдена!

БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

В игре Blood Rayne 2 большинство боссов и мини-боссов не имеют какой-то особой хитроумной стратегии поведения. Чтобы их победить, нужно включать Blood Rage и использовать его без остатка. Затем по возможности пополнять и включать Blood Rage снова.

У мадам Rayne всего есть три набора оружия.

ГАРПУН – нечто похожее на гарпун Скорпиона из серии Mortal Kombat. Гарпуном девица может разоружить врага или швырнуть его.

ЛЕЗВИЯ – эти "малышки" (как их зовет Rayne) ее главное оружие. К сожалению лезвия не "апгрейдятся" и не меняются.

КАРПАТСКИЕ ДРАКОНЫ (пистолеты – драконы) – пистолеты, с патронами из крови. Для их использования прицеливаемся и стреляем правой кнопкой мыши.

У пистолетов есть шесть режимов стрельбы:

BLOODSHOT (выстрел кровью), до 55 зарядов, получаем в особняке ZERENSKI

BLOODSTREAM (кровавый поток), до 40 зарядов, получаем в после уничтожения KESTREL (в зоне упаковки мяса)

BLOODSPRAY (кровавая пыль), до 10 зарядов, получаем после уничтожения KESTREL в коллекторе

BLOOD BOMB (кровавая бомба), до 5 зарядов, получаем после уничтожения дампира на WETWORKS

BLOOD FLAME (кровавое пламя), до 5 зарядов, получаем его послу уничтожения дампира в HOUSE OF REPTILES

BLOODHAMMER (кровавый молот), до 8 зарядов, берем в лаборатории XERX’а

Каждый режим имеет различное поражающее воздействие, а переключаются режимы кнопкой смены оружия (колесом мыш и). Чтобы усовершенствовать пистолеты, используем их до тех пор, пока белая шкала вокруг кровавой сферы на дисплее не замкнется. Всего есть два апгрейда в каждом режиме, что усиливает поражающее действие и расширяет боезапас.

Для пополнения зарядов Rayne должна кормиться врагами и использовать специальную казнь для подзарядки пистолетов. Когда запас крови в аммуниции достигает нуля, кровь берется из тела нашей героини, что негативно отражается на ее здоровье.

Боевые приемы, движения

Все доступные комбинации перечислены в меню игры, которое открывается по нажатии Esc.

На экране в левом верхнем углу есть две цветные полоски. Красная полоска отвечает за здоровье Rayne’ихи. Чтобы ее пополнят, нужно кормиться вражеской кровью. Для этой цели подходят все враги, кроме вооруженных, которых, прежде всего, придется разоружить. Особенно во время боев с боссами все эти надоедливые человечки сослужат добрую службу для экстренного пополнения сил или аммуниции.

Синяя полоска это "счетчик ярости" (Rage Meter). Чтобы пополнять Ярость, нужно убивать как можно больше и жестоко расправляться с вражинами с помощью Fatalities после еды, разумеется.

Для того чтобы не просто наполнить, но и увеличить длину полосок, Rayne должна использовать окружающий мир. Например, росту полосок способствует убийство врагов с помощью ловушек, что приносит очки. Чем больше очков, тем длиннее полоски. Однако если пройдете игру и начнете играть снова, то обе полосы уже в любом случае будут иметь максимальный размер.

После уничтожения определенных врагов или боссов Rayne получает новое движение или силу. Например, вот такие движения: TWISTED WIND (Rayne становится на руки и крутится вокруг нанося удары ногами), SILVER CIRCLET (Rayne крутится и рубит всех лезвиями), QUIET THUNDER (подобие Silver Circlet только с использованием пистолетов), SHIVA ASPECT (Rayne прыгает вверх и бьет врага сверху), CURTAIN TWICE TORN (Rayne прыгает вверх и бьет вниз лезвиями разрубая врага пополам).

Также у Rayne есть особые силы.

На кнопке 1 расположена сила BLOOD RAGE - повышается сила ударов и появляется неуязвимость. Кнопка 2 отвечает за AURA VISION видим ауры и активные области на уровнях, что облегчает их прохождение. На кнопке 3 – сила DILATED PERCEPTION, вызывающая замедление времени.

Имейте ввиду, что все силы, кроме AURA VISION, уменьшают ваш Rage (полоску Ярости). Кнопка 4 отключает действие всех сил.

Местность

Помимо обычной беготни, в игре придется скользить по перилам и трубам, раскачиваться на перекладинах и взбираться по шестам.

СКОЛЬЖЕНИЕ. Если на уровне есть перила вдоль лестницы, то по ним можно спуститься "с огоньком" т.е. из под каблуков Rayne будут валить искры и вы преодолеете расстояние в обход врага и быстрее, чем пешком. Для этого запрыгиваем на перила, и скольжение вниз начнется автоматически (по ним, кстати, можно и вверх ходить). В процессе скольжения по пути можно стрелять и рубить лезвиями.

ПЕРЕКЛАДИНЫ И ШЕСТЫ. Как и Принц в игре Prince Of Persia: Sands of Time, Rayne может раскачиваться на перекладинах и взбираться по шестам (и спускаться тоже). Это требует практики, потому что первое время не всегда удается сделать соскок в нужном направлении или развернуться.

СТРОИТИЕЛЬНЫЕ ЛЕСА. В некоторых местах игры встречаются строительные леса, где помимо перекладин есть вертикальные сетки. На сетки можно запрыгивать и прыгать с одной на другую, перемещаясь вверх или вниз. Внешне они могут слегка видоизменяться от уровня к уровню.

В игре также предусмотрены ловушки, которыми Rayne может пользоваться для уничтожения врагов. Среди них колья, камин, мясорубка, вращающийся вентилятор и т.п. Иногда использование ловушек необходимо для дальнейшего продвижения в игре (по сценарию).

Кроме того, в игре используются скрытые проходы в "Vampire Lairs" (вампирские берлоги), видимые лишь в режиме AURA VISION. В этих местах можно восстановить Ярость и Здоровье, но воспользоваться ими можно лишь однажды.

Бонусы, которые можно открыть.

Если вы прошли игру, то теперь можно воспользоваться ее скрытыми элементами.

Пройдя игру один раз вы откроете:

В меню EXTRA главного меню появятся

OUTFITS (Костюмы) – станут доступны не менее 9 различных костюмов (всего их 10).

Имейте ввиду, что вы не можете начать новую игру или загрузить другое сейвы с каким-нибудь из этих костюмов. Ролики также не изменят своего содержания.

Костюм 1. Стандартный.

Костюмы со 2 по 6: черный (BLACK), красный (RED), синий (BLUE), зеленый (GREEN) и драконский (DRAGON). От обычного костюма они отличаются только цветом.

Костюм 7. KESTREL.

Rayne вырядится в стиле садо-мазо с серыми волосами и соответствующими татуировками. Вместо двух лезвий у нее появится оружие с большим количеством лезвий, как у Kestrel в игре.

Костюм 8. Ковбойский.

Rayne будет одета в кожаные краги, красную мини-юбку и красную ковбойскую шляпу. У нее будут вьющиеся волосы, как у девочек в стиле "кантри".

Костюм 9. Школьница.

Это костюм обычной школьницы, ее волосы собраны назад, очень короткая юбка, синий рюкзачок дополняют картину и болтающийся сотовый телефон.

Костюм 10. Доспехи.

Самый нелепый костюм. Rayne одевает костюм рыцаря (со шлемом) и вместо лезвий использует топоры. Кстати о том, что внутри рыцарской брони находится Rayne забываешь уже через пару минут т.к. ее вообще не видно.

LEVEL SELECT (Выбор уровня) – появляется возможность поиграть с любого места игры (всего 31).

MOVIES (Фильмы) – возможность просмотреть три качественных видео-вставки из игры (не те, что на движке).

SLIDESHOW (Слайдшоу) – позволяет просмотреть концептуальную графику этапа разработки игры.

NEW GAME (Новая игра) – если начать новую игру, то Rayne не сможет выбирать костюмы, зато все силы, полученные в предыдущей игре останутся доступными, а шкалы Health и Rage будут максимального размера. Также, когда Rayne получает пистолеты, для них будут доступны все режимы стрельбы с максимальным апгрейдом и боекомплектом.

В те далекие времена, когда программы были маленькими, а компьютеры большими и еще не умели ходить и говорить, интернет был редкостью, а интернет с хорошей скоростью – сказкой. В те времена игры старались покорять сердца геймеров с самых первых секунд.

В те времена и выбралась на не ведавшие еще Морриган из Dragon Age , амурных похождений «Ведьмака» и страстных охов-вздохов с зацензуренной картинкой из «Корсаров: возвращения легенды» мониторы неискушенных геймеров стройная рыжеволосая героиня. Она мимолетно взглянула в монитор, убила комара и… с этого момента подавляющее большинство геймеров мужского пола невозможно было ничем оттащить от экранов. До World of Tanks были еще долгие и долгие годы, и мы развлекались как могли…

Обучение в представляет интерес чуть меньше, чем вообще никак – нас бережно возьмут за ручку и так же бережно проведут через коротенькую локацию, в конце даже позволив потыкать клинками пару-тройку мертвяков. Словом, ничего интересного. Практически полностью похождения рыжей красотки в Мортоне (штат Луизиана) напоминает то же самое обучение, только в немного расширенном варианте, посему и остановимся на нем поподробнее.

Начинается все на острове с церковью – туда мы и заглянем в поисках чего интересного, а также дабы подобрать себе что-нибудь стреляющее. Почувствовав местный гастрономический хит сезона «Мозгииии!», к церкви начнут подтягиваться местные любители человечинки – придется выйти и, перед тем как продвигаться дальше по сюжету, показать им всем, кто тут корм. Давить сразу на гашетку не рекомендуется – когда в раю раздавали меткость, Рейн явно была в аду и стояла в очереди за сексуальностью (но уж этого-то добра ей отсыпали куда как щедро!), так что стрелок из нее не ахти, да и зачем нужны эти железяки, если есть запястные лезвия и, конечно, хит сезона – вампирские клыки!

На заметку – после комбинации прыжок-удар есть довольно заметный шанс, что у противника обнаружится некомплект конечностей или еще чего-нибудь…

Расстановка противников выглядит следующим образом – трое перед главным входом с огнестрельным оружием, еще двое по бокам от церкви. Переправляем их в лучший мир, после чего бежим к стене, где получаем еще кусочек сюжета с помощью Минс. Имеет смысл пробежаться вдоль берега – из воды может выползти еще несколько противников, а вот самим в воду лезть не стоит – Рейн относится без должного пиетета к водным процедурам. Во всем Мортоне подавляющее большинство противников делится на три категории – вооруженные огнестрельным оружием зараженные, безоружные ввиду измененных рук мутанты и насекомоподобные твари, с которыми мы повстречаемся немного позднее.

А пока заскакиваем на натянутые над островом провода, разворачиваемся спиной к лодке и бежим. Save.

Сексапильная бестия с рыжими волосами томно улыбнулась - закончила потрошить очередного прислужника вампиров и помахала рукой. Засмотревшись на великолепные формы, я приветливо помахал в ответ и сел за игру. Десять часов вместе с маниакальной красавицей, помешанной на убийствах... что может быть прекрасней? Литры выпитой крови и захватывающий игровой процесс... что может быть увлекательней? В конце концов - почему бы и нет?

Характеристики и умения

  • Жизнь . Аптечек в игре не бывает. Свое здоровье дампирша восстанавливает c помощью противников. Запрыгнула на жертву (нажатием клавиши E) - и присосалась к шейке. Что характерно, в этот момент Рейн никто не атакует. Все стоят и хлопают глазами.

Присасываться нужно только к безоружным или вооруженным огнестрельным оружием противникам. Если попытаться запрыгнуть, скажем, на приспешника с топором - он сначала нелюбезно сбросит барышню на землю, а после огреет этим топором по животу. Кажется, он не джентльмен. Прежде чем залезать на такого товарища, сначала нужно выбить у него из рук оружие. Это можно сделать гарпуном или проведя серию ударов ногами (клавиша F).

  • Ярость . Шкала ярости заполняется при нанесении ударов или - что намного быстрее - при совершении особо жестоких убийств. Чтобы выполнить “fatality”, нужно, например, выкинуть противника с большой высоты, сбросить под поезд, запихать в бетономешалку и прочее. Ярость расходуется при использовании специальных умений.

По мере прохождения игры и победы над боссами и некоторыми другими противниками у Рейн увеличивается количество жизни и ярости. Кроме того, она получает новые способности. О них мы сейчас и поговорим.

  • Blood Rage . Увеличивается наносимый урон, и плюс к этому Рейн нельзя сбить с ног.
  • Blood Fury . Наносимый урон становится еще больше, лезвия поражают большую площадь, все комбинации ударов завершаются смертельной атакой. И сбить с ног девушку по-прежнему невозможно. Очень полезное умение. Особенно против боссов.
  • Blood Storm . Дампирша (это не опечатка, так называют полувампира-получеловека, унаследовавшего преимущества обеих “половинок”) создает вихрь из крови, который убивает всех противников в довольно большом радиусе. Против боссов неэффективно, появляется в самом конце игры и полностью опустошает шкалу ярости.
  • Aura Vision . Рейн видит противников (они подсвечиваются красным цветом, остальные предметы белым) и место, куда нужно бежать для дальнейшего прохождения уровня. Становятся заметны также перекладины, перила, решетки, по которым можно карабкаться, прыгать, скатываться... При использовании умения видны скрытые комнаты с фонтанами крови, где можно восполнить здоровье и ярость.
  • Ghost Feed . Дампирша посылает призрака, который присасывается к жертве и восполняет здоровье хозяйки, занятой в этот момент более важными делами.
  • Enthrall . Рейн берет под контроль противника и может управлять им в течение некоторого времени.
  • Dilated Perception . Обычное slo-mo. Все становится таким м-е-е-едленным. В том числе Рейн. Полезно в драках с большим количеством народа, иногда помогает против боссов.
  • Super Speed . Все двигаются медленно - а Рейн, наоборот, бегает очень быстро. Полезное умение. Можно затормозить противников, обезвредить человек пять-шесть и быстренько смотаться.
  • Freeze Time . Время практически останавливается - а дампирша носится как угорелая. Расходуется много ярости - но оно того стоит. Например, когда нужно быстро проскочить опасный участок. Постоянно использовать не стоит, но в определенных случаях очень даже выручит.

Акробатика

Ко второй части игры очаровательная дампирша обучилась акробатическим трюкам и теперь скачет не хуже принца персидского. Она перепрыгивает с перекладины на перекладину. Ползает по трубам. Кстати, когда спрыгиваете с трубы, нужно повернуться спиной к месту, куда хотите попасть.

Скачет с решетки на решетку. Съезжает вниз по перилам или трубам (подниматься тоже умеет). Когда катитесь вниз, нажмите левую кнопку мыши, чтобы срезать стоящих рядом противников (или, как вариант - правую кнопку мыши, чтобы открыть огонь из пистолетов).

Оружие

По сравнению с первой частью количество оружия значительно уменьшилось. Забудьте про пистолеты, автоматы и пулеметы - теперь мисс Рейн пользуется фирменным вампирским оружием, “Карпатскими драконами”.

  • Двойные лезвия . Любимые игрушки дампирши. Благодаря им противники лишаются важных частей тела. Основное оружие на протяжении всей игры. Кромсать придется регулярно и со знанием дела.
  • Чтобы нанести удар, щелкните левой кнопкой мыши. Если хотите обработать конкретную жертву, зажмите клавишу Ctrl. Теперь все удары будут попадать по одному противнику, а если кто-то окажется рядом - то достанется и ему.
  • Гарпун . Используется, чтобы обезоружить противника и закинуть его куда-нибудь... подальше. Зажмите клавишу Ctrl, чтобы выбрать мишень. После нажмите клавишу E, чтобы бросить гарпун. Если бросок удачен, то нажмите клавишу движения, чтобы отправить противника в полет. Некоторые враги умеют отбивать гарпун. Чтобы их подцепить, сначала нужно обстрелять из пистолетов - а потом бросать гарпун.

Второе назначение гарпуна - закидывать противников на разные предметы. Например, рядом стоит решетка с острыми зубцами. Зацепили жертву - и кинули на зубцы. За подобное изуверство вы получите дополнительные очки и приблизитесь к новому уровню, после которого прибавится жизни и ярости.

Иногда подобные развлечения носят принудительный характер. Игра просто напичкана заданиями следующего вида: киньте трех вампиров в камнедробилку, пятерых приспешников на лопасти вертолета, чтобы открыть проход. Обычно полет тушек корректируется игрой, поэтому особых проблем с забрасыванием не будет. Полчасика тренировок - и тела полетят туда, куда вы наметили. Как птицы.

При помощи гарпуна можно цеплять не только противников, но и различные газовые баллоны и бочки. Умело кинутый баллон - минус трое-четверо противников. Таким же способом можно избавляться и от пулеметчиков с безопасного расстояния.

  • “Карпатские драконы” . Привет графу Дракуле - а также его родине. Данные пистолеты - единственное огнестрельное оружие, которое может использовать Рейн. Никаких сожалений. Пускай единственное - зато какое! В качестве патронов используется кровь. Когда запас жидкости в магазинах истощается, оружие начинает пожирать хозяина, отнимая у него здоровье.

Чтобы пополнить запас... э-э-э... патронов, нужно запрыгнуть на противника - и нажать правую кнопку мыши. Дампирша вонзит две иглы на пистолетах в тело жертвы и закачает крови в обойму. Сначала “карпатские драконы” - довольно слабое оружие. Но чем чаще ими пользоваться, тем мощнее будет выстрел и больше обойма. Пистолеты по мере прохождения получают новые способности. К концу игры они становятся дробовиком, автоматом и ракетницей в одном флаконе. Ниже перечислены все варианты “пистолетной эволюции”.

  • Blood Shot . Аналог пистолетов. Стреляет далеко и не быстро. Отлично подойдет для поражения противников на дальней дистанции. Пара попаданий уверенно прикончит приспешника.
  • Blood Stream . Аналог автоматов. Стреляет быстро, далеко и очередями. Хорошо поможет разбираться с толпами приспешников, пока те не успели подбежать на расстояние удара.
  • Blood Spray . Аналог дробовика. Стреляет дробью на небольшое расстояние. Лучше всего использовать против нескольких противников, стоящих рядом. Чтобы досталось всем и сразу. На длинных дистанциях неэффективен - слишком большой разброс.
  • Blood Bomb . Забавная вещь. Выстреливает звездочкой, та прикрепляется к телу противника. Примерно через 3 секунды после попадания жертву разрывает на части. Каждый выстрел смертелен. Использовать нужно по принципу: выстрелил и побежал дальше. Против толпы - самое то. Подстрелил половину - и бегаешь кругами.
  • Blood Flame . Аналог гранатомета. Выстреливает зарядом крови, который, долетев, взрывается и поражает стоящих рядом. Применять против групп противников. Можно запустить сразу два снаряда по разным целям.
  • Blood Hammer . Очень напоминает Blood Flame. Только, в отличие от него, стреляет по прямой и бьет побольнее. Неплохо работает против боссов, но сойдет и в обычной драке.

Противники и боссы

Dhampir

Братья и сестры дампиршы Рейн. Основная тактика - задействуйте Blood Rage и забивайте себе подобных в углу. Можно попробовать следующую связку: ударами ноги валите на землю, после наносите несколько ударов лезвиями.

Второй тип дампиров любит скакать из стороны в стороны и кидаться ножами. Их постоянные метания создают определенные проблемы. Постарайтесь зажать шустрого собрата в углу и пробить как можно больше комбинаций ударов под Blood Fury . Можно попытаться замедлить время и, пока противники тормозят, нанести серию ударов со спины.

The Kestrel Vampires

Ну, это и не противник. Опять используете Blood Fury и начинаете полосовать от души. Если надумают убегать, отслеживаете при помощи Aura Vision - замедляете время, догоняете и пробиваете серию ударов. Старайтесь заходить со спины.

Turned

Дурные монстры. Лезть вплотную не советую. Сделают отбивную. Кружитесь неподалеку, пока они не решат броситься в атаку. Тогда отскакивайте в сторону и под Blood Fury пробивайте комбинацию. А затем отбегайте в сторонку и ждите, когда тварь опять побежит на таран. Долго и муторно, но зато безопасно.

Foremen

Чем-то напоминают предыдущих тварей. Такие же большие и безмозглые. Таскают здоровенный молоток, которым больно бьют по голове. Избегайте их, если хотите остаться в живых. Попытка убежать обычно приводит к тому, что враг стучит молотом по земле, отчего Рейн отправляется в затяжной полет, серьезно теряя здоровье.

Тактика против него чрезвычайно проста и придумана не нами - буденовская атака. Включили Blood Fury, и - с шашками наголо - в лобовую. У монстра не так много жизни, поэтому пары комбинаций ударов должно хватить.

Ephemeras Ninjas

Одни из самых опасных противников в игре. Быстрые и смертельные. Могут атаковать издалека, что создает дополнительные проблемы. Можно попытаться использовать гарпун. Сначала обстреляли из пистолетов, чтобы сбить блок. Потом подцепили, бросили на землю и пару раз ударили сверху.

Можно действовать иначе. Бежите к ним и уклоняетесь от ударов. Подбежав, включаете Blood Fury и наносите серию ударов. Поставили блок и переждали ответную комбинацию. И опять комбинацию ударов.

Pink Suits

Забавные противники. Тактика стандартная: Blood Fury и атака сзади. Повторять до победы.

The Ancients Vampires

Опасные твари... но только издалека. Когда они не могут использовать винтовку, справиться с ними не составит труда. Подбегаете вплотную и начинаете обрабатывать лезвиями с Blood Fury . Лучше всего зажать в углу, чтобы дернуться не смогли.

К боссам нужен особенный подход. Перво-наперво, забудьте про гарпун и пистолеты. Против большинства из них они совершенно бесполезны. Старайтесь использовать Blood Fury как можно чаще. С его помощью можно снять приличный урон.

Zerenski

Простой босс. Подбегаете вплотную и наносите парочку ударов. Он превращается в летучую мышь - включаете Aura Vision и открываете огонь из пистолетов. Зеренски опять превратится в человека. Подбегаете... и так дальше.

Slezz

С ним вас ждет не очень сложный бой. Сначала дергаете рычаг, чтобы поднять уровень воды (если вода будет ниже положенного - противник закроет живот руками). Когда тварь кидает подрывника, ловите его гарпуном и посылайте назад. Если вода опускается - опять дергаете рычаг. Не забывайте уклоняться от выстрелов и разбираться с прибегающими приспешниками. Когда проделаете супостату дыру в животе, спрыгиваете вниз и пробиваете сердце гарпуном.

Ephemera

С Blood Fury и мечами наголо рубаете, пока противник не одумается и не побежит резво по своим делам. Не обращайте внимания на перемещения и прочие фокусы. Это ненадолго.

Ferril

Забудьте про бои. Бесполезно. Ваша задача - уничтожить генераторы. Включаете Super Speed и бегаете по площадкам, уничтожая установки. Чтобы легче найти генераторы и путь, по которому к ним можно добраться, используйте Aura Vision . Уклоняйтесь от ударов и бегите дальше.

Ephemera

Опять ты, красавица? Ну, на этот раз мы тебя точно убьем. Включайте Super Speed и начинайте уничтожать теневые порталы ударами клинков (их видно в Aura Vision ). Все, кроме двух. Один стоит в беседке. Нужно подрубить стойку, чтобы упала крыша. Другой в пруду. Нужно выбить затычку на водопаде, чтобы его залило водой. После восполняете ярость с помощью приспешников, активируете Blood Fury и начинаете нарубать на мелкие кусочки.

Xerxes

Во время этой встречи монстр вам, собственно, не очень нужен - вам нужно уничтожить орудия. Активируете Super Speed , чтобы не попасть под лучи, и прыгаете от платформы к платформе, ломая технику. Разбив последнюю - выиграете битву.

The Unraveller

Перебегаете с уровня на уровень и стреляете из Blood Hammer . За раз выпускайте по три заряда - после тварь поменяет позицию. Затем подзаряжаете ярость и открываете огонь. Быстро и с комфортом.

Xerxes

Где-то мы с вами уже встречались... Но в этот раз нас ждет действительно сложный бой. Монстр будет кидаться огненными шарами, стрелять из солнечной пушки и сотрясать землю. От всего этого нужно уклоняться, одновременно обстреливая из Blood Hammer и восполняя ярость. Когда слетят зеленые пластины, сбейте их гарпуном. Две можно подцепить с нижнего уровня, две с верхнего. В одном из зданий есть тайная комната с фонтаном крови, где вы можете восстановить здоровье и ярость.

Kagan

Зажмите врага у трона, чтобы он не смог восстановить здоровье в фонтане из крови, - и методично обрабатывайте лезвиями с активированным Blood Fury . Если он сумеет вырваться, используйте Freeze Time - догоняете и добиваете.

Таблица 4
Таблица 5